1        2        3       4        5        6       7        8        9       10     11      12      13      14      15     16
8 проходная

Главная ЦУМ Соблазн

Ноги всему голова. История мирового бренда Wolford. Начало.

Австрийский предприниматель Рейнхольд Вольф, не замеченный в сотрудничестве с нацистами, а потому не преследуемый законом и чистый перед властями, рискнул заняться бизнесом не в самое удачное для этого время. После второй мировой войны экономика Австрии пребывала в состоянии хаоса. Разруха и нищета, наплыв беженцев, границы между зонами оккупации союзников — все это создавало, казалось бы, непреодолимые препятствия на пути начинающего бизнесмена. Но герр Вольф сделал ставку на самый востребованный предмет женского гардероба, который к тому же, был в большом дефиците: чулки из нейлона. Их производство запатентованное компанией Dupont еще в 1938 году, на время войны было прекращено — прочная нить шла на производство парашютной ткани.

Фабрика Вольфа стала подразделением семейного предприятия. Качественная продукция от Рейнхольда Вольфа быстро завоевала популярность у домохозяек. А сами чулки стали своего рода символом возвращения к мирной жизни.

Чуть позже в Оксфорде Рейнхольд Вольф познакомился с талантливым предпринимателем Вальтером Палмерсом, выходцем из знаменитой семьи Палмерс, которая давно и успешно занималась производством женского белья. Вольф и Палмерс быстро договорились объединить свои таланты, амбиции и капиталы, чтобы создать товарищество по производству дамских чулок. Эта знаменитая встреча положила начало истории всемирно известного бренда.

К 1950 году экономическое положение Австрии заметно улучшилось, как и уровень жизни ее граждан. Об этом говорит хотя бы тот факт, что австрийские женщины теперь были готовы стоять в гигантских очередях не за хлебом, а за вожделенными нейлоновыми чулками.

Компания развивалась, и пришло время дать ей имя. Остановились над звучном слове Wolford. Первая его часть означала фамилию одного из основателей, вторая — окончание названия города Оксфорд. Многие находили, что имя Wolford созвучно слову wool ( «шерсть») и популярной американской марке автомобиля Ford, что в некотором смысле добавляло солидности компании и сулило успех. И ожидания оправдались. Сегодня марка Wolford сочетает уникальное качество и моду. Тот, кто хотя бы однажды прикоснулся к искусству стильных колгот, белья и одежды, уже никогда не захочет расставаться с этими ощущениями и впечатлениями.

А история Wolford не заканчивается, и в следующем выпуске мы продолжим знакомиться с этапами становления бренда роскоши и красоты.

«Соблазн»

ЦУМ, 2 этаж, зал Royal

Салон Соблазн предлагает модницам колготки и гольфы разнообразных цветов и оттенков, которые будут пикантно красоваться на ножках, подчеркивая силует. Матовые и блестящие, утягивающие, ажурные и гладкие, теплые и толстые, тонкие и элегантные — ассортимент настолько богат и разнообразен, что правильно подобрав, можно умело подчеркнуть свою индивидуальность.


Эпоха модных открытий. Wolford. Продолжение истории…

Дамы с замиранием сердца разглядывали это чудо, а мужчины без колебания лезли за бумажниками. Так началась история знаменитых чулок Wolford.

В январе 1950 года, когда фирма выпустила первую партию чулок из нейлона, была официально зарегистрирована торговая марка Wolford, которая со временем превратилась в название крупной международной акционерной компании Wolford AG. Развитию бренда способствовали открытия в области химии, которые совершили революцию в производстве тканей. И, конечно, мода на мини-юбки потребовала замены привычных чулок новым предметом гардероба — колготами.

Владельцам компании Wolford с самого начала было ясно, что успех зависит от трех new: новейших материалов и технологий, новаторства в маркетинге и свежих идей в рекламе. Фирма первой стала заключать договора с ведущими химическими концернами (в частности, с гигантом Dupont) на эксклюзивное использование научных открытий, а также заказывать и финансировать исследования в области химии. Этот дальновидный шаг в будущем позволил компании не только диктовать моду на чулочные изделия, но и стать лидером производства.

Первая революционная новинка от Wolford появилась в продаже в 1952 году. Это были бесшовные носки и чулки из новой синтетической пряжи Helanca на основе кримпленового волокна. А спустя два года состоялась австрийская премьера бесшовных колготок из полиамида. Они были связаны на новых машинах, доведенных до совершенства техническими специалистами компании.

Wolford продолжал удивлять австрийских модниц. Знаменательным для компании стал 1968 год, когда женская половина Австрии была потрясена очередным новшеством — чулками Stay — up, не требующими надоевшего пояса с резинками. Чудо — чулки держались при помощи регулируемых резиновых полосок, которые затягивались вокруг бедра. Новинка, как сообщалось в рекламе, была разработана не где-нибудь   , а в столице мировой моды Париже. Модницы не могли устоять перед таким искушением!

Новые коллекции с использованием последних открытий и технологий следовали одна за другой. В 1969 году компания приступила к разработке нового бикомпонентного волокна Cantrec, которое стало достойной заменой нейлону. В 70-м на суд покупательниц были представлены первые в мире безразмерные колготки Primmella.А спустя семь лет — первые колготки с прозрачным верхом, знаменитые Miss Wolford.

В конце 60-х началась самая мирная экспансия в мире моды, Wolford начал завоевывать страны и континенты. Теплые колготки с рисунком, разработанные специально под мини — юбки, были невероятно популярны среди лондонских модниц. Швейцария, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания и, наконец, в 1997 году Россия покорились красивому стилю по имени Wolford.

Философия компании Wolford — «Посвящается женщине». Все усилия направлены на то, чтобы соответствовать динамичному образу жизни нашей современницы, которая понимает роль аксессуаров как важного штриха для создания стильного и завершенного образа.

Удовольствие уровня «luxe» — настоящее удовольствие роскошного стиля жизни!


Роскошные автографы Wolford

Знаете, кому из дизайнеров придет в голову выпустить абсолютно патриотическую футболку с портретом британской королевы, причем губа монаршей особы проколота булавкой? Это вечная певица британского панка Vivienne Westwood. Недавно она сделала коллекцию одежды для австрийской марки Wolford, славной своими исключительного качества и расцветок боди и колготками. «Стильной штучкой» коллекции стали колготки Overlength, что переводится как «сверхдлина». У свободной от предрассудков Вивьен Вествуд вышли смешные колготы Overlengh — их надо обязательно присборивать на икрах или щиколотках, как будто бы колготки гигантской длины. А еще на оборудовании Wolford, предназначенном исключительно для выпуска вязаных труб, из которых получаются те самые колготы и боди, Вествуд умудрилась сделать своим джемперам рукава — фонарики…

Временем расцвета для Wolford стали 1980-е годы. В компании довольно быстро осознали, что дальнейший успех напрямую зависит от того, насколько их достаточно дорогая и качественная продукция будет ассоциироваться с модой. Достичь этого оказалось несложно. Ведь модельеры сами заинтересованы в том, чтобы под их умопомрачительные наряды надевались лучшие белье и чулки. Сотрудничество оказалось взаимовыгодным: модные дизайнеры стали разрабатывать для Wolford новые коллекции, а в Wolford по их заказам создавали колготки и чулки к модным показам.

Первой приглашенной звездой стала в 1981 году королева женского белья Шанталь Тома. Успех был головокружительным: состоятельные модницы молниеносно раскупили коллекцию колготок и чулок из тончайшего кружева, дизайн которого разработала Тома. А Wolford стал поставщиком для ее модных показов. С 1983 года модели для Wolfordсоздавал Тьерри Мюглер. Позже к нему присоединился невозможный провокатор Жан-Поль Готье, придумавший рисунок для чулочного кружева. Список партнеров и клиентов Wolford пополнился громкими именами: Хана Мори, Эрве Леру, Карл Лагерфельд, Эмилио Пуччи, Кензо. А знаменитый дизайнер Филипп Старк, который прославился своей ультраавангардной мебелью, специально для Wolford спроектировал многофункциональную ткань Starckbnacked. Модницы до сих пор носят эту бесшовную трикотажную «трубу» самыми разными способами — как юбку или как платье, причем любой длины.

Надо сказать, что созданию рекламных образов компания уделяла не меньше внимания, чем созданию своих коллекций. Для рекламы продукции компания не раз привлекала модных фотографов и самых популярных фотомоделей. Колготки и чулки Wolford вдохновляли на создание своих шедевров фотографов с мировыми именами, среди которых Хельмут Ньютон, Говард Шатц, Тьемо Сандер, Бруно Бизанг и другие. Например, фотографии Хельмута Ньютона попадали не только на упаковке с колготками или в альбомы мэтра, но и в модные журналы. Знаменитая фотосессия, сделанная Ньютоном в 1996 году для серии колготок Support& Forming, стала настоящей сенсацией. Каждый модный журнал почитал за счастье опубликовать хотя бы один снимок.В итоге реклама этих колготок была растиражирована в 50 млн. экземпляров журналов, причем совершенно бесплатно. Многие считали рекламу Wolford чересчур откровенной. В частности, в 1998 году с Таймс-Сквер в Нью-Йорке пришлось снять постер, рекламирующий нижнее белье: его сочли излишне сексуальным. Но в компании не расстроились, ведь белье и должно быть сексуальным.

Сегодня Wolford — это новые коллекции одежды, белья и колгот каждый сезон, а летом — обязательная линия купальников. Дизайнеры марки виртуозно смешивают стили и направления, акцентируя внимание на модных цветах и деталях, играют с рисунком, фактурой и элементами декора. Уникальные материалы делают фигуру визуально стройнее, выгодно подчеркивают достоинства и сглаживают недостатки. В этом году Wolford, к своему 55-летию, выпускает эксклюзивную вечернюю коллекцию с использованием стразов Swarovski. А в июле 2006 года состоится мировая премьера — новая коллекция Кензо и Wolford, в которой переплетаются Запад и Восток, традиции и современность, которая отражает все, что хочет настоящая женщина.

ЦУМ, Орджоникидзе, 35, Отдел Соблазн, зал Royal


Стильный гений

Вновь лидер новаторских идей поражает воображение модниц. Только Wolford знает те секреты соблазна, перед которыми не в состоянии устоять ни одна женщина. Модная минималистичность и сдержанность определяет новую осенне — зимнюю коллекцию одежды, белья и колгот от маэстро Wolford. Сочетание высоких технологий, новых и классических материалов, оригинальных моделей и эксклюзивной отделки дарит восхитительный комфорт и особое ощущение стиля. В этом сезоне господин Wolford раскрывает новые темы.

Тема La Garconne активно использует классические британские рисунки тканей: тонкую мужскую полоску и традиционную клетку.

Byzantium отличается разнообразием элементов декора, заимствованных из фольклорного и архитектурного наследия стран Восточной Европы. Тема Art Deco — это графика геометрического дизайна венской школы, наделенная неотразимой женственностью.

Интересной новинкой являются модели юбок и брюк из легкой шерсти, которые благодаря широкому эластичному поясу моментально могут превратиться, например, в коктейльное платье, а брюки в этом случае выступят в ансамбле с элегантным топом.

Среди других хитов коллекции — болеро, две линии роскошных изделий из кашемира, шерстяной ансамбль, состоящий из строгого костюма, платья и пальто, запахивающийся кардиган с кружевной отделкой, соблазнительные боди и линия аксессуаров. Три шерстяных шарфа из смеси кашемира и мериносовой шерсти, шерстяная шапочка, два легких шарфа пастельных оттенков и три модели ремней завершают коллекцию.

Коллекции колгот принимают не только разнообразные графические рисунки, но и изящную вышивку на щиколотке. Ажурное плетение, изысканное кружево и новое плетение сетки — все превосходно сочетается со свитерами, боди, блузками и платьями из осенне-зимней коллекции.

«Соблазн»

ЦУМ, 2 этаж, зал Royal

Нравится

© 2015 Green House
г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 35
тел: (3843) 46-05-57
Разработка сайта ООО Медиа Линк
Система управления сайтом: HostCMS