1        2        3       4        5        6       7        8        9       10     11      12      13      14      15     16
8 проходная

Главная ЦУМ

В мае 1997 года в г. Новокузнецке был создан торгово-развлекательный центр, тогда же он получил свое сегодняшнее название «ЦУМ».

ЦУМ - абривиатура, знакомая с детства. В большинстве городов есть свой Центральный магазин, наследие эпохи развитого социализма. Существует и определенный стереотип ожиданий, некий набор представлений, как должен выглядеть подобный магазин.

Новокузнецкому Центральному магазину удалось создать совершенно новый образ. Строгое, лаконичное, 16-этажное здание, где объединены в единый комплекс GREEN HOUSE 14 этажей офисного сектора, 2 этажа - торгового центра ЦУМ и три развлекательных заведения. Этот удачный альянс позволил ЦУМу стать центром культурной и деловой жизни города.

Для удобства и безопасности всех посетителей бесплатные парковки на 330 автомобилей с несколькими подъездными путями и автостоянка оснащены камерами наружного наблюдения. Организована круглосуточная охрана.

К услугам посетителей медицинский центр, косметический салон, банк, авиакасса, банкоматы.

В 2002 году была проведена реконструкция торговых залов в соответствии с требованиями безопасности и удобства покупателей. Для разработки нового дизайна магазина были приглашены лучшие архитекторы города. Проведена перепланировка отделов с применением современных строительных технологий.

ЦУМ сегодня - это не только магазин со стильным интерьером, но и место проведения праздничных мероприятий, показов модной одежды. На сегодняшний день ЦУМ - это торговый центр общей площа дью 7238 кв.м., а также развлекательный клуб «Кейптаун» (800 кв.м.), клуб-кабаре «Alpen Grotte» и бар-ресторан Maverick. ЦУМ включает в себя шесть залов, расположенных на двух этажах. Каждый зал индивидуален по своему дизайну. На первом этаже ЦУМа расположены 3 зала.

В зале "GREEN" сосредоточены товары повседневного спроса (пресса, бытовая химия, канцелярия, аптека и т.п.).

В зале "TECHNO" расположились отделы, предлагающие покупателям бытовую технику, компьютеры и комплектующие, сотовые телефоны, CD, DVD, фототовары и услуги.

В Продуктовом зале, кроме всех необходимых продуктов и напитков, размещается фаст-фуд, для удобства покупателей и сотрудников офисного сектора.

На втором этаже также расположены 3 зала. Центральный зал предназначен, прежде всего, для приятного времяпровождения. Также здесь расположились отделы: ювелирных украшений, бижутерии, ароматное мыло, отдел женской одежды «Камея» и отдел мужской одежды «Сан Ремо».
Зал «LUXE» в новом сезоне после ремонта значительно расширил свою площадь и ассортимент. Красивый интерьер зала с водопадом располагает к приятному шоппингу. В зале несколько отделов спортивного направления, где есть все, что необходимо для здорового образа жизни от одежды до тренажеров и спортивного снаряжения. Также зал вместил в себя отделы детской одежды и детских развивающих игр, женской одежды, отдел очков.

Прикоснуться к высокой моде под музыку концертного рояля можно в зале Royal. В роскошном интерьере сосредоточены известнейшие мировые бренды такие как: Wolford, ROCCOBAROCCO, VERSACE, R.CAVALLI, FERRE, TRUSSARDI, JOOP, Vicini, CERRUTI, Les Copains, Kenzo, Extin, Givenchy, Bagatto, Byblos, ANNA RITA N, DIM, Lagerfeld и другие.

Управляющая компания ЗАО «Грин», желая быть в курсе потребностей покупателей, проводит регулярные маркетинговые исследования. Для обслуживающего персонала, продавцов и арендаторов проводятся семинары и тренинги. Совместные с арендаторами рекламные и PR-акции освещаются в местных СМИ. Со страниц модного городского журнала «Самый Сок», корпоративной газеты green House и собственного Интернет сайта www.green-house.su наши покупатели узнают обо всех мероприятиях, новинках и акциях, проходящих в ЦУМе.

Ежегодно, ЦУМ в рамках корпоративных мероприятий празднует свое день рождение. Почетными гостями являются постоянные клиенты и покупатели.

По итогам РЕЙТИНГА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ России-2004 победителем в номинации «Маркетинговая стратегия регионального торгового центра» признан Торговый Центр «ЦУМ». Управляющая компания ЗАО «Грин» награждена дипломом «ЗА АКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ В РАЗВИТИИ РЫНКА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ». При оценке торговых центров использовались стандарты Международного Совета Торговых Центров (ICSC). Успешное прохождение процедуры означает соответствие современным международным стандартам. Это событие освещалось в журналах «Российская торговля» и «Успех», а также в местных СМИ.

В марте 2005 года торговый центр ЦУМ победил в конкурсе «Брэнд Кузбасса 2005» в группе услуг «Торговля». Конкурс проводился администрацией Кемеровской области и Кузбасской торгово-промышленной палаты.

В декабрь 2006 года торговый центр ЦУМ занял 2 место в городском смотре-конкурсе «На лучшее оформление предприятий потребительского рынка по Новогодней тематике» среди 4000 предприятий (награждение дипломом).

Таким образом, ЦУМ из года в год подтверждает свое лидерство и качество товаров и услуг, как на российском, так и региональном уровнях.

24.01.2009 16:56:51

ЦУМ 1 этаж

24.01.2009 16:56:51

ЦУМ 2 этаж

24.01.2009 17:19:01

ЦУМ Аренда

28.01.2009 18:35:44

Центр полиграфии "Изограф"

28.01.2009 18:47:19

Банк КИТ финанс (Креативные инновационные технологии)

28.01.2009 19:49:12

Cerutti

28.01.2009 19:53:13

Bonne chance (Cop. Copine)

28.01.2009 19:57:50

Cara

28.01.2009 20:05:32

Парфюмерия STYX

28.01.2009 20:50:48

Axses

1 2 3 4 Ctrl →

RSS
Нравится

© 2015 Green House
г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 35
тел: (3843) 46-05-57
Разработка сайта ООО Медиа Линк
Система управления сайтом: HostCMS