1        2        3       4        5        6       7        8        9       10     11      12      13      14      15     16
8 проходная

Главная Анонсы Wolford. Посвящается женщине

Посвящается женщине

Мир красоты, культуры, неординарных идей, высокого качества, мир создания ценностей и человеческого общения. Все это воплощается в одном-единственном слове — Wolford. Полтора миллиона женщин во всем мире знают и любят эту марку, и их решение носить колготы, чулки, нижнее белье, боди, бесшовные купальники и другие изделия Wolford является голосом в пользу исключительного качества, идеального слияния с фигурой, эстетического внешнего восприятия, а также возможности творить свою собственную красоту.

Как все начиналось

А начиналось все более полувека назад, когда австрийский предприниматель Рейнхольд Вольф решил заняться бизнесом. Казалось бы, открыть свое дело в поствоенных условиях практически нереально. Но ставка была сделана на самый востребованный предмет женского гардероба, который, к тому же, был в большом дефиците, — чулки из нейлона. Их производство, запатентованное компанией Dupont еще в 1938 году, на время войны было прекращено — прочная нить шла на производство парашютной ткани. Фабрика Вольфа стала подразделением семейного предприятия. Качественная продукция от Рейнхольда Вольфа быстро завоевала популярность у женщин, а сами чулки стали своего рода символом возвращения к мирной жизни.

Чуть позже в Оксфорде Рейнхольд Вольф познакомился с талантливым предпринимателем Вальтером Палмерсом, выходцем из знаменитой семьи Палмерс, которая давно и успешно занималась производством женского белья. Два незаурядных человека быстро договорились объединить свои таланты, амбиции и капиталы, чтобы создать сообщество по производству дамских чулок. Эта знаменитая встреча положила начало истории всемирно известного брэнда. Сообщество быстро превратилось в компанию, и пришло время дать ей имя. Первая часть звучного Wolford означала фамилию одного из основателей, вторая — окончание названия города Оксфорд. Многие находили, что имя Wolford созвучно слову wool ( «шерсть») и популярной американской марке автомобиля Ford, что в некотором смысле добавляло солидности компании и сулило успех. Ожидания оправдались. Сегодня марка Wolford сочетает уникальное качество и моду. Тот, кто хотя бы однажды прикоснулся к искусству стильных колгот, белья и одежды, уже никогда не захочет расставаться с этими ощущениями и впечатлениями.

Творчество и инновации

Продукцию Wolford можно назвать идеальной. Трикотаж не покрывается катышками, боди не морщатся на боках, колготы с фирменным ярлычком не нужно крутить с одной стороны на другую, чтобы понять, как правильно их надеть. Застежки могут располагаться спереди, а лямки — отстегиваться или меняться на прозрачные. Именно Wolford первая во всем мире придумала бесшовные чулки, чулки, не требующие пояса, эластичные и теплые, а также безразмерные колготы. И, конечно, антицеллюлитные и практически невесомые, 16-граммовые колготки — результат творческой мысли и инновационных технологий компании Wolford. Наряду со всем этим более 60% производственного процесса — это ручной труд. 18 ступеней контроля обеспечивают высочайшее качество продукции. Вне зависимости от вида изделия — колготы ли это, чулки, боди или купальник — все тщательно проверяется вручную (плоскость, правильность шва, структура ткани, насыщенность цвета, размер и прочее) до момента попадания изделия к покупателю. Несмотря на постоянно растущие объемы производства, вся продукция до сих пор выпускается только в Австрии, на первом заводе компании.

Компания Wolford активно сотрудничает с ведущими дизайнерами и домами моды. В разное время новые коллекции разрабатывали Жан-Поль Готье, Вивьен Вествуд, Карл Лагерфельд, Гельмут Ньютон, Кензо, Валентино, Филипп Старк. Wolford заключила контракт с домом Emilio Pucci и является поставщиком Lanvin, Armani и Chantal Tomas. Сотрудничество этой компании с Missoni, Kenzo и Zac Posen — это всегда сногсшибательный результат. Недаром Шарон Стоун, Мадонна, Мерайя Керри, Николь Кидман и многие другие успешные женщины предпочитают носить именно Wolford.

Это того стоит

Один из современных философов заметил, что покупатели — это странники, ищущие удовольствий и новых ощущений. Эксклюзивная марка Wolford полностью соответствует этой концепции. Только это белье подарит вам ощущение естественности и комфорта, подчеркнет вашу женственность и чувственность, добавит уверенности в вашей неотразимости. Девиз компании — качество и творчество, которые служат женщинам всего мира каждый день. И, поверьте, эта роскошь того стоит!

ЦУМ, 2 этаж, зал Royal

Нравится

© 2015 Green House
г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 35
тел: (3843) 46-05-57
Разработка сайта ООО Медиа Линк
Система управления сайтом: HostCMS