1        2        3       4        5        6       7        8        9       10     11      12      13      14      15     16
8 проходная

Главная Анонсы Модный город

Модный город.

Как мода приходит к нам.

Она держит руку на пульсе Моды. В ее деловом расписании — модные показы в Милане и встречи в шоу-румах именитых дизайнеров. Она, минимум за полгода, точно знает, что будут носить в новом сезоне. Мекка мировой Моды встречает ее уже не как гостью, а как делового партнера, умеющего стиль превратить в красивый бизнес. Знакомьтесь: Татьяна Оськина, владелица мультибрендового бутика модной одежды и обуви Cara, расположенного в ТЦ «ЦУМ».

— В марте в Милане я отбирала коллекцию одежды и обуви уже на сезон осень/зима 09-10 гг. В этом выборе всегда важно именно предугадать желания наших горожанок, ведь каждый сезон обязательно несет какую-то новую идею, а значит, и новаторство, которое не все готовы примерить к своему стилю и образу жизни. Например, в новом сезоне появится оранжевый цвет. Необычно для осени-зимы? Да, но есть покупатели, которые ценят именно такое соответствие модных тенденций в бутике с тем, что показано на мировых подиумах и поддерживается глянцевыми изданиями. И, конечно, приходится адаптировать некоторые дизайнерские задумки под реалии нашего климата или менталитет, например выбирать цвет или силуэт, который совершенно точно понравится нашим модницам. Знаете, как в известном фильме: «Вот если бы с перламутровыми пуговицами… «Зачастую приходится слышать, что в наших краях мода опаздывает на полгода, а то и на год, но это не совсем так. Современные покупательницы стали смелее, раскованнее, и мне тем более интересно показать им разные стили, подчеркивающие их индивидуальность, и наполнить их гардеробы свежими идеями.

— Бутик Cara уже пять лет служит мостиком между настоящей Модой и нашими горожанками. С чего все начиналось?

— Для бутика я выбрала слоган: „Твой роман со стилем“, и мне действительно захотелось представить всю многогранность стилей, существующих в моде. Я намеренно выбираю не молодежную моду, а стиль для женщин от 25 лет и до бесконечности… Мне хочется, чтобы клиентки бутика выглядели стильно и презентабельно, чтобы все от — одежды до аксессуаров — было высокого качества. А писать роман со стилем мы начали с известной маркой Roccobarocco. Она сразу понравилась новокузнечанкам элегантностью и интересными решениями силуэта и декора. Я всегда уделяю внимание моде для женщин с пышными формами. Линия Le Donna известной марки Mariella Burani предназначена для шикарных женщин, скрывает недостатки фигуры и подчеркивает ее достоинства.

— Сегодня бутик стал мультибрендовым. Как расширяется галерея модных имен?

— Я каждый сезон стараюсь открыть своим покупателям новое имя, а значит, и новый образ, и новый стиль самовыражения. И, конечно, выбираю именитые марки, богатые своей историей и дизайнерскими решениями. В этом году в бутик, а значит, и в гардеробы наших модниц изящно вошла Catherine Malandrino — эффектными платьями, насыщенным цветом и сложным кроем. Catherine Malandrino — ведущий американский дизайнер французского происхождения, которая одевает голливудских звезд, таких как Шэрон Стоун, Сара Джессика Паркер, Холли Берри, Джулия Робертс и другие. И вторая новинка — обувная марка Stuart Weitzman, которая представлена в мире сетью бутиков в Милане, Париже и московском ЦУМе.

— Высокие имена подразумевают и высокие цены?

— На самом деле, дизайнерская одежда или обувь не могут иметь низкую цену, потому что для своих коллекций модельеры выбирают только натуральные и высококачественные материалы, новые технологии, как обработки тканей, так и кроя. А что ценится дороже всего? Безусловно, идея, образ, в данной ситуации. И несмотря на то, что мы находимся в Сибири (это влияет на стоимость доставки товара), в бутике Cara цены не раздуты.

— Для любого магазина важно место расположения. Как вы выбирали это место?

— Прежде всего, ЦУМ расположен в центре города, здесь пересекается много транспортных магистралей; Green House является деловым центром, в котором находится много офисов, а значит, процент потенциальных покупателей значительно повышается. В перечне плюсов и большая охраняемая автостоянка перед ЦУМом, и платная парковка на заднем дворике; красивый интерьер торговых залов и возможность пообедать или просто выпить чашечку кофе в ресторане „Восьмая проходная“, причем не выходя из ЦУМа. В его залах уникальным образом сочетаются магазины, представляющие разные стили и разные финансовые возможности: от эконом-класса до класса люкс. Важно отметить и внимание со стороны администрации к нам, арендаторам: это помощь в решении проблем, индивидуальный и гибкий подход, привлечение новых клиентов, повышение лояльности покупателей. Мы действительно чувствуем заботу о нашем бизнесе со стороны администрации. ЦУМ, один из первых городских торговых центров, стал проводить довольно масштабные промоакции и рекламные кампании: модные дефиле, праздники, объединяющие магазины ЦУМа и потребителей.

Как и для каждого человека, для меня важно состояние моего „рабочего места“, и сегодня мое рабочее место ЦУМ — красиво, комфортно и стильно, как и мое дело, мой бутик Cara.

ЦУМ, 2 этаж, зал Royal

Нравится

© 2015 Green House
г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 35
тел: (3843) 46-05-57
Разработка сайта ООО Медиа Линк
Система управления сайтом: HostCMS