1        2        3       4        5        6       7        8        9       10     11      12      13      14      15     16
8 проходная

Главная Анонсы Аромат индивидуальности

Влияние ароматов на физическое и психическое состояние человека было известно еще с незапамятных времен, о чем свидетельствуют сосуды для благовоний и изображения частей душистых растений, найденные при раскопках древнейших цивилизаций. Библия и Коран описывают всевозможные эффекты применения натуральных ароматических веществ: от магических до эстетических и лекарственных. Древние египтяне, а затем римляне и греки ценили благовония так же, как золото, серебро, специи и, считая их символами богатства, преподносили благовония в качестве ценнейших подарков.

Сегодня аромат приобретает не только индивидуальное звучание, но и статус. Убедиться в этом и выбрать нотки своей эксклюзивности приглашает парфюмерный бутик «Doohee», который представляет нишевый парфюм. Что это такое?

Нишевая парфюмерия (от французского la niche — ниша, ячейка) — это не просто запахи, ставшие модными благодаря массированным рекламным кампаниям с привлечением тяжелой артиллерии в лице звезд шоу-бизнеса на глянцевых страницах модных журналов, это скорее искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия раскрытия парфюма на коже человека.

Что же характеризует нишевый парфюм:

Необычные ароматы

Зачастую нишевая парфюмерия использует весьма необычное сырье в производстве своих ароматов. Ароматы могут удивлять, влюблять в себя, смущать, шокировать, погружать в воспоминания; одно точно — они не оставят вас равнодушными. Ноты бывают разными, необычными, редко встречающимися. К примеру: водка и шампанское, гаяковое дерево и дерево аод, белые трюфели и шампиньоны, мокрый табак и древесина на морозе, запах старого авто и медовой патоки.

Натуральное сырьё

В работе над нишевой парфюмерией ведущие «носы» стараются использовать только натуральное сырье самого высокого качества. Немалую роль играет и год урожая того или иного сырья и место его произрастания. Если, к примеру, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), то за эссенцией гаякового дерева парфюмер скорее поедет в Индонезию.

Что касается натуральности и селективности (отборности) в вопросах подбора сырья, то парфюмерия схожа с виноделием.

Объемы производства

Нишевая парфюмерия не направлена на массовое производство. Зачастую объем производства ограничен количеством сырья, которое можно получить за год. Некоторые ароматы выпускаются таким тиражом, что поступают в парфюмерные бутики по одной-две штуки в год. Нередко в бутиках клиенты записываются в очередь на тот или иной аромат. А для самых редких парфюмерных шедевров уготовлен аукцион.

Упаковка и флакон

В основном нишевая парфюмерия не отличается дорогими, дизайнерскими флаконами, свойственными люкс-брендам. Флакон, как правило, строгой, классической формы. Иногда этикетка подписана вручную. Но есть некоторые марки, как, например, Martina Micallef, чьи флаконы — произведения искусства: они расписаны вручную, украшены стразами Swarowski, каждый имеет свой порядковый номер и именной сертификат.

Некоторые флаконы выполнены с использованием ценных пород дерева, кожи, дорогого хрусталя или опалового стекла.

Место продаж

Нишевая парфюмерия не продается в крупных сетевых магазинах, гипермаркетах или на парфюмерных рынках. Удел нишевой парфюмерии — небольшие артизанальные бутики, которые создают немаловажный ореол вокруг штучной продукции. Поход в подобный бутик сродни посещению английского клуба. Как правило, между хозяином магазина и его клиентом завязывается нечто большее, нежели товарно-денежные отношения, что-то      вроде товарищества по интересам. Общение и обмен впечатлениями — неотъемлемые части бизнеса, именуемого «нишевый бутик»

Отсутствие рекламы

Нишевый парфюм редко встретишь на страницах глянцевых изданий. Покупая флакон парфюма класса Luxe вы платите 50-70% за его рекламу (участие звезд первой величины, ТВ-ролики, PR, статьи в популярных журналах), 25-40% за упаковку и флакон и лишь 5-10% за сам парфюм. В случае с нишевыми брендами ситуация диаметрально противоположна. Основные траты направлены на отборность сырья и эксклюзивность ароматов.

Стоимость флакона

Нет чёткой границы между стоимостью парфюма Luxe и нишевых ароматов. Однако редко встречается нишевый парфюм, чья стоимость составляет ниже 1500 рублей.

Ещё одна особенность нишевой парфюмерии — на нее не бывает скидок, спецпредложений, распродаж. Максимально, на что можно рассчитывать — это комплимент от хозяина парфюмерного бутика в виде подарка из банной коллекции того же парфюмерного дома, что и купленный вами флакон туалетной воды.

Создайте свой аромат, который невозможно повторить!

Парфюмерный бутик «Doohee». ЦУМ, Центральный зал, 2 этаж.

 ПРЕДЪЯВИ ПРОПУСК И ПОЛУЧИ СКИДКУ! 

Нравится

© 2015 Green House
г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 35
тел: (3843) 46-05-57
Разработка сайта ООО Медиа Линк
Система управления сайтом: HostCMS